ГИА - 2022

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  

"Средняя общеобразовательная школа №2"

Пожарского муниципального округа

ГИА - 2022

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам государственной итоговой аттестации
обучающихся 9-х, 11-х классов МОБУ СОШ №2 Пожарского
МР в 2022 году

 

Обучающий ролик по заполнению бланков для участников ЕГЭ.

ПРИКАЗ "Об утверждении графика обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами досрочного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Приморского края в 2022 году"

 

Расписание ГИА - 2022

1.     О сроках и местах подачи заявлений на итоговое сочинение (ИС-11) – п2.2, стр 12https://doc.fipi.ru/itogovoe-sochinenie/1_MR_po_organizatsii_i_provedeniyu_itogovogo_sochineniya_izloyeniya_v.pdf

2.     О сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ – п11, стр. 9https://doc.fipi.ru/ege/normativno-pravovye-dokumenty/poryadok_gia-11_ot_07.11.2018_no_190-1512.pdf

3.     О сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ОГЭ – п12, стр.8 https://doc.fipi.ru/oge/normativno-pravovye-dokumenty/poryadok_gia-9_ot_07.11.2018_no_189-1513.pdf

4.     О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций (ЕГЭ)– глIX стр. 54-58https://doc.fipi.ru/ege/normativno-pravovye-dokumenty/poryadok_gia-11_ot_07.11.2018_no_190-1512.pdf

5.     О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций (ОГЭ)– глIX стр.40https://doc.fipi.ru/oge/normativno-pravovye-dokumenty/poryadok_gia-9_ot_07.11.2018_no_189-1513.pdf

6.     О сроках, местах и порядке информирования о результатах экзаменов (ЕГЭ) – п90 стр. 52https://doc.fipi.ru/ege/normativno-pravovye-dokumenty/poryadok_gia-11_ot_07.11.2018_no_190-1512.pdf

7.     О сроках, местах и порядке информирования о результатах экзаменов (ОГЭ) – п74 стр. 39 https://doc.fipi.ru/oge/normativno-pravovye-dokumenty/poryadok_gia-9_ot_07.11.2018_no_189-1513.pdf

 

ПРИКАЗЫ от 17.11.2021

No 836/1481 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»; 

No 834/1479 «Об утверждении единого расписания продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»;
No 835/1480 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году». 

 

 

Расписание ЕГЭ (проект), ОГЭ (проект)

 

Продолжителность ЕГЭ, ОГЭ

 

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году

https://doc.fipi.ru/itogovoe-sochinenie/1_MR_po_organizatsii_i_provedeniyu_itogovogo_sochineniya_izloyeniya_v.pdf


Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) вм2021/2022 учебном году
https://doc.fipi.ru/itogovoe-sochinenie/2_Pravila_zapolneniya_blankov_it_soch_izl_v_2021_22_uch_godu.pdf


Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или
трагедия? 3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

 

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год


1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной. Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога
может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

 

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовова пандемии 2020?2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих
и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими
завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.
3. Преступление и наказание — вечная тема.


Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание»
Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.


4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность
проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.


5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.
Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях
совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической,
психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

Дата последнего обновления страницы 16.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения