Ф.И.О. |
Должность |
Стаж (общий) |
Стаж работы по специальности |
Образование |
Награды |
Квалификационная категория, разряд |
Инфорация о курсовой подготовке |
Антонюк - Антимирова
Татьяна
Валерьевна |
учитель русского языка и литературы |
24 |
24 |
высшее |
|
высшая,14 |
Сертификат Собеседование по русскому языку как допуск к ОГЭ. Искусство диалога.
Оказание первой помощи |
Бало Оксана Викторовна |
учитель технологии |
11,8 |
9,8 |
высшее |
|
первая, 13 |
Оказание первой помощи
Обновление содержания технологического образования в условиях модернизации российской школы |
Белолипецкая Любовь Павловна |
учитель начальных классов |
35 |
34 |
высшее |
|
без категории |
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС |
Беспятая Виктория Анатольевна |
учитель биологии |
31,6 |
31 |
высшее
|
|
высшая, 14
|
Технология организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС обзего образования. Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (биология, химия). |
Белокреницкая Татьяна Николаевна |
учитель начальных классов |
27 |
27 |
среднее специальное |
|
первая, 13 |
Разработка и реализация рабочих программ курсов "Родной язык" и "Литературное чтение на родном языке", Проектная школа: применение ОТСМ ТРИЗ-инструментов в общем и дополнительном образовании. |
Бондарь Ольга Алексеевна |
учитель английского языка |
35 |
34 |
высшее
|
Почетный работник общего образования РФ |
высшая, 14 |
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС |
Горницкая Ольга михайловна |
учитель истории |
23 |
6,2 |
высшее |
|
первая,13 |
Подотовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по обществознанию
Организация работы с обучающимися ОВЗ в соответствии с ФГОС |
Гулага Елена Александровна |
учитель музыки |
30 |
27 |
среднее профессиональное |
|
высшая,14 |
Психологическая компетентность современного работника образования |
Кононова Татьяна Юрьевна |
учитель информатики |
19 |
19 |
высшее |
|
высшая, 14 |
Инновационные практики в общем образовании,
Безопасность детей в Интернете, 24ч
Управление образовательной организацией в условиях перехода на профессиональные стандарты педагогов,
Технологии гипермедиа в проектировании образа выпускника Приморской школы,
Проектная школа: применение ОТСМ ТРИЗ-инструментов в общем и дополнительном образовании,
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС, |
Специальные подходы к обучению детей с признаками одаренности
|
Кабанова Наталья Михайловна |
учитель физики |
38,2 |
38 |
высшее |
Почетный работник общего образования РФ |
высшая, 14 |
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. Формирование професиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования(физика) |
Коваленко Наталья Владимировна |
учитель логопед, |
26 |
26 |
высшее |
|
высшая, 14 |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в професситональной деятельности учителей-логопедов и учителей-дефектологов |
Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации
Оказание первой помощи
|
Кальченко Галина Владимировна |
учитель биологии |
27 |
27 |
высшее |
Грамота Минпроса РФ |
высшая, 14 |
Управление образовательной организацией в условиях перехода на профессиональные стандарты педагогов,
Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (биология),
Технологии организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС общего образования,
Формирование познавательных логических учебных действий на уроках биологии, |
Специальные подходы к обучению детей с признаками одаренности. |
Корж Наталья Викторовна |
учитель географии |
25,6 |
24 |
высшее |
|
высшая, 14 |
Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (география, ОБЖ),
Психологическая компетентность современного работника образования, |
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС |
Костенко Оксана Сергеевна |
учитель математики, информатики |
24 |
24 |
высшее |
|
первая, 13 |
Реализация в общеобразовательном учреждении инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, |
Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
Куликова Ольга Леонидовна |
учитель физической культуры |
38 |
38 |
высшее |
|
первая, 13 |
Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (физическая культура) |
Лапшакова Светлана Сергеевна |
учитель начальных классов |
15 |
6 |
среднее специальное |
|
без категории |
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС,
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи |
Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке» |
Левицкая Светлана Альбертовна |
учитель английского языка |
34 |
34 |
высшее |
Почетный работник общего образования РФ |
высшая, 14 |
Информационно-образовательная среда учителя в соответствии с ФГОС общего образования,
Модернизация содержания и технологий преподавания иностранного языка в общем образовании, |
Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по иностранным языкам |
Левицкая Галина Валерьевна |
учитель начальных классов |
26 |
26 |
высшее |
|
высшая, 14 |
Формирование основ системного мышления: дидактические инструменты ОТСМ_ТРИЗ в школьной практике,
Основы религиозных культур и светской этики,
Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке», |
Проектная школа: применение ОТСМ ТРИЗ-инструментов в общем и дополнительном образовании |
Любимова Наталья Константиновна |
учитель начальных классов |
26 |
26 |
высшее |
Почетный работник общего образования РФ |
высшая, 14 |
Формирование мотивации учебной деятельности у учащихся как условие повышения качества образования, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС,
Основы религиозных культур и светской этики,
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, |
Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке» |
Макарова Татьяна Степановна |
учитель начальных классов |
43 |
42 |
среднее специальное |
Почетный работник общего образования РФ |
соответствует занимаемой должности |
Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
Малыгина Анна Николаевна |
учитель русского языка и литературы |
47,6 |
47 |
высшее |
Отличник народного просвещения РФ |
высшая, 14 |
Технология достижения планируемых результатов по русскому языку в процессе подготовки к ЕГЭ, |
Технология повышения качества предметного обучения литературе в условиях реализации ФГОС ООО |
Масалова Ирина Александровна |
учитель истории и права |
27 |
27 |
высшее |
|
высшая, 14 |
Управление качеством образовательной деятельности образовательной организации в современных условиях,
Повышение квалификации экспертов предметной комиссии по обществознанию,
Преподавание обществознания согласно концепции преподавания учебного предмета «Обществознание», |
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС |
Меньшакова Ирина Николаевна |
учитель английского языка |
11 |
6 |
высшее |
|
без категории |
ПЕРЕПОДГОТОВКА: учитель английского языка |
Мещерякова Ольга Петровна |
учитель начальных классов |
19 |
19 |
высшее |
|
высшая, 14 |
Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке», |
Проектная школа: применение ОТСМ ТРИЗ-инструментов в общем и дополнительном образовании |
Морозенко Татьяна Николаевна |
учитель начальных классов |
25 |
25 |
высшее, |
|
высшая, 14 |
Современные подходы к разработке уроков (в свете требований ФГОС),
Организация образовательной деятельности в процессе реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивной практики, |
Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке» |
Нижник Людмила Романовна |
учитель русского языка и литературы |
39 |
38 |
высшее |
Отличник народного просвещения РФ |
первая, 13 |
Технология повышения качества предметного обучения по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО |
Онипко Ирина Ивановна |
учитель начальных классов |
36,5 |
36 |
среднее специальное |
Почетный работник общего образования РФ |
первая, 13 |
Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке» |
Пархомова Наталья Аркадьевна |
учитель информатики |
17,2 |
17 |
высшее |
|
высшая, 14 |
Безопасность детей в Интернете,
Технологии гипермедиа в проектировании образа выпускника Приморской школы,
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС, |
Специальные подходы к обучению детей с признаками одаренности |
Петрова Натаья Юрьевна |
учитель географии, технологии |
18 |
12,6 |
высшее |
|
высшая, 14 |
Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (география), 96 ч. |
Воспитание и обучение детей с ОВЗ |
Погонец Кристина Витальевна |
учитель начальных классов |
- |
- |
среднее специальное |
|
|
|
Раков Владимир Васильевич |
учитель физической культуры |
37 |
37 |
высшее |
|
высшая, 14 |
Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (физическая культура) |
Руденко Ольга Сергеевна |
учитель физики |
19 |
19 |
высшее |
|
соответсвует занимаемой должности |
Специальные подходы к обучению детей с признаками одаренности |
Репко Татьяна Анатольевна |
учитель начальных классов |
40 |
40 |
высшее |
Почетный работник общего образования РФ |
высшая, 14 |
Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке»,
Психологическая компетентность современного работника образования, |
Проектная школа: применение ОТСМ ТРИЗ-инструментов в общем и дополнительном образовании |
Рыбникова Валентина Николаевна |
учитель математики |
54 |
54 |
высшее |
Заслуженный Учитель РФ |
высшая, 15 |
Повышение квалификации экспертов предметных комиссий ОГЭ по математике |
Тихомирова Светлана Николаевна |
учитель английского языка |
26 |
26 |
высшее |
|
высшая, 14 |
Программа перехода школы в эффективный режим работы как механизм управления качеством образования, |
Оказание адресной методической помощи школам на основе результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и иных оценочных процедур |
Хиблина Татаьяна алексеевна |
учитель английсского языка |
16 |
16 |
высшее |
|
высшая, 14 |
«Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС» |
Шишкина Анастасия Олеговна |
учитель начальных классов |
3,7 |
3,7 |
среднее профессиональное |
|
соответствует занимаемой должности |
Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке» |
Шкаева Зоя Михайловна |
учитель математики |
43 |
43 |
высшее |
Отличник народного просвещения РФ |
высшая, 14 |
Технология достижения планируемых результатов по математике,
Практикум решения школьных олимпиадных задач по математике,
Актуальные вопросы преподавания математики в старшей,
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС, |
Приемы и методы решения заданий повышенного и высокого уровней сложности на ЕГЭ по математике |
Эльцессер Ирина Юрьевна |
учитель русского языка и литературы |
27 |
26 |
высшее |
|
Первая, 13 |
|
Федотова Екатерина Сергеевна |
учитель математики |
1 |
1 |
высшее |
|
без категории |
|
Вишнякова Валентина Константиновна |
учитель английского языка (совместитель) |
37 |
37 |
высшее |
Почетный работник РФ |
высшая |
|