Учительский состав МОБУ СОШ №2

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 

 "Средняя общеобразовательная школа №2"

Пожарского муниципального района Приветсвуем посетителей сайта МОБУ СОШ №2

Учительский состав МОБУ СОШ №2 на 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

 Ф.И.О.

 Должность

Стаж (общий) 

Стаж работы по специальности

 Образование

Награды

Квалификационная категория, разряд 

Инфорация о курсовой подготовке

Антонюк - Антимирова

Татьяна

Валерьевна

учитель русского языка и литературы

24

24

высшее

высшая,14

Сертификат Собеседование по русскому языку как допуск к ОГЭ. Искусство диалога.

Оказание первой помощи

Бало Оксана Викторовна

учитель технологии

11,8

9,8

 высшее

 

первая, 13

Оказание первой помощи

Обновление содержания технологического образования в условиях модернизации российской школы

Белолипецкая Любовь Павловна

учитель начальных классов

35

34

высшее

 

без категории

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

Беспятая Виктория Анатольевна 

учитель биологии 

31,6 

31

 

высшее 

 

высшая, 14 

 

Технология организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС обзего образования. Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (биология, химия).

Белокреницкая Татьяна Николаевна

учитель начальных классов 

27

27

среднее специальное

первая, 13 

Разработка и реализация рабочих программ курсов "Родной язык" и "Литературное чтение на родном языке", Проектная школа: применение ОТСМ ТРИЗ-инструментов в общем и дополнительном образовании.

Бондарь Ольга Алексеевна 

учитель английского языка 

35

34

высшее 

 

Почетный работник общего образования РФ

 высшая, 14

 Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

Горницкая Ольга михайловна

учитель истории

23

6,2

высшее

 

первая,13

Подотовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по обществознанию

Организация работы с обучающимися ОВЗ в соответствии с ФГОС

Гулага  Елена Александровна

учитель музыки 

 30

27

среднее профессиональное 

 

высшая,14

 Психологическая компетентность современного работника образования

Кононова Татьяна Юрьевна

учитель информатики 

19

19

высшее 

 

высшая, 14 

  Инновационные практики в общем образовании,

Безопасность детей в Интернете, 24ч

Управление образовательной организацией в условиях перехода на профессиональные стандарты педагогов,

Технологии гипермедиа в проектировании образа выпускника Приморской школы,

Проектная школа: применение ОТСМ ТРИЗ-инструментов в общем и дополнительном образовании,

Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС,

Специальные подходы к обучению детей с признаками одаренности

 

 Кабанова Наталья Михайловна

учитель физики 

38,2

38

высшее 

Почетный работник общего образования РФ

высшая, 14 

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. Формирование професиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования(физика) 

 Коваленко Наталья Владимировна

учитель логопед,  

26

26

высшее 

 

высшая, 14

 

Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в професситональной деятельности учителей-логопедов и учителей-дефектологов  

Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации

Оказание первой помощи

 

 Кальченко Галина Владимировна

учитель биологии 

27

27

высшее 

Грамота Минпроса РФ

 высшая, 14

 Управление образовательной организацией в условиях перехода на профессиональные стандарты педагогов,

Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (биология),

Технологии организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС общего образования,

Формирование познавательных логических учебных действий на уроках биологии,

Специальные подходы к обучению детей с признаками одаренности.

Корж Наталья Викторовна 

учитель географии 

25,6

24

высшее 

 

высшая, 14 

 

Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (география, ОБЖ),

Психологическая компетентность современного работника образования,

Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС

 Костенко Оксана Сергеевна

учитель математики, информатики 

24

24

высшее 

 

первая, 13 

 

Реализация в общеобразовательном учреждении инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ,

Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

 Куликова Ольга Леонидовна

учитель физической культуры 

 38

38

 высшее

 

первая, 13

 Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (физическая культура)

Лапшакова Светлана Сергеевна

учитель начальных классов 

15

6

среднее специальное

 

без категории

 

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС,

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи

Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке»

 Левицкая Светлана Альбертовна

учитель английского языка 

 34

34

высшее 

Почетный работник общего образования РФ

высшая, 14 

  

Информационно-образовательная среда учителя в соответствии с ФГОС общего образования,

Модернизация содержания и технологий преподавания иностранного языка в общем образовании,

Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по иностранным языкам

Левицкая Галина Валерьевна 

учитель начальных классов 

26

26

высшее 

 

высшая, 14 

 

Формирование основ системного мышления: дидактические инструменты ОТСМ_ТРИЗ в школьной практике,

Основы религиозных культур и светской этики,

Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке»,

Проектная школа: применение ОТСМ ТРИЗ-инструментов в общем и дополнительном образовании

 Любимова Наталья Константиновна

учитель начальных классов 

26

26

высшее 

Почетный работник общего образования РФ

высшая, 14 

 

Формирование мотивации учебной деятельности у учащихся как условие повышения качества образования, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС,

Основы религиозных культур и светской этики,

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС,

Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке»

 Макарова Татьяна Степановна

учитель начальных классов 

43

42

среднее специальное 

Почетный работник общего образования РФ

соответствует занимаемой должности

Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Малыгина Анна Николаевна 

учитель русского языка и литературы 

47,6

47

высшее 

Отличник народного просвещения РФ

высшая, 14 

 

Технология достижения планируемых результатов по русскому языку в процессе подготовки к ЕГЭ,

Технология повышения качества предметного обучения литературе в условиях реализации ФГОС ООО

 Масалова Ирина Александровна

учитель истории и права 

27

27

высшее 

 

высшая, 14

 

Управление качеством образовательной деятельности образовательной организации в современных условиях,

Повышение квалификации экспертов предметной комиссии по обществознанию,

Преподавание обществознания согласно концепции преподавания учебного предмета «Обществознание»,

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

Меньшакова Ирина Николаевна

учитель английского языка

11

6

высшее

 

без категории

 ПЕРЕПОДГОТОВКА: учитель английского языка

 Мещерякова Ольга Петровна

учитель начальных классов 

19

19

высшее 

 

высшая, 14

 

Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке»,

Проектная школа: применение ОТСМ ТРИЗ-инструментов в общем и дополнительном образовании

 Морозенко Татьяна Николаевна

учитель начальных классов 

25

25

высшее,

 

высшая, 14 

 

Современные подходы к разработке уроков (в свете требований ФГОС),

Организация образовательной деятельности в процессе реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивной практики,

Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке»

 Нижник Людмила Романовна

 учитель русского языка и литературы

39

38

высшее 

Отличник народного просвещения РФ

 первая, 13

Технология повышения качества предметного обучения по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

 Онипко Ирина Ивановна

учитель начальных классов 

36,5

36

среднее специальное 

Почетный работник общего образования РФ

первая, 13 

Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке»

Пархомова Наталья Аркадьевна 

учитель информатики 

17,2 

17

высшее 

 

высшая, 14

 

Безопасность детей в Интернете,

Технологии гипермедиа в проектировании образа выпускника Приморской школы,

Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС,

Специальные подходы к обучению детей с признаками одаренности 

Петрова Натаья Юрьевна 

учитель географии, технологии 

18

12,6

высшее 

 

высшая, 14

 

Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (география), 96 ч.

Воспитание и обучение детей с ОВЗ 

Погонец Кристина Витальевна

учитель начальных классов

-

-

среднее специальное

     

Раков Владимир Васильевич 

учитель физической культуры 

37

37

высшее 

 

высшая, 14 

 Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (физическая культура)

 Руденко Ольга Сергеевна

учитель физики 

 19

19

высшее 

 

соответсвует занимаемой должности

 Специальные подходы к обучению детей с признаками одаренности

 Репко Татьяна Анатольевна

учитель начальных классов 

 40

40

высшее 

Почетный работник общего образования РФ

высшая, 14 

 

Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке»,

Психологическая компетентность современного работника образования,

Проектная школа: применение ОТСМ ТРИЗ-инструментов в общем и дополнительном образовании

 Рыбникова Валентина Николаевна

 учитель математики

54

54

высшее 

Заслуженный Учитель РФ

 высшая, 15

Повышение квалификации экспертов предметных комиссий ОГЭ по математике 

Тихомирова Светлана Николаевна 

учитель английского языка  

 26

26

высшее 

 

высшая, 14 

 

Программа перехода школы в эффективный режим работы как механизм управления качеством образования,

Оказание адресной методической помощи школам на основе результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и иных оценочных процедур

 Хиблина Татаьяна алексеевна

учитель английсского языка 

16

16

 высшее

 

высшая, 14

«Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС» 

Шишкина Анастасия Олеговна

учитель начальных классов 

3,7

3,7

среднее профессиональное

 

соответствует занимаемой должности

Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке»

Шкаева Зоя Михайловна

учитель математики

43

43

высшее

Отличник народного просвещения РФ

высшая, 14

 

Технология достижения планируемых результатов по математике,

Практикум решения школьных олимпиадных задач по математике,

Актуальные вопросы преподавания математики в старшей,

Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС,

Приемы и методы решения заданий повышенного и высокого уровней сложности на ЕГЭ по математике

Эльцессер Ирина Юрьевна

 учитель русского языка и литературы

27

26

высшее

 

Первая, 13

 

Федотова Екатерина Сергеевна

учитель математики

1

1

высшее

 

без категории

 

Вишнякова Валентина Константиновна

учитель английского языка (совместитель)

37

37

высшее

Почетный работник РФ 

высшая

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения